Сайт Журнал продюсера, producerjournal, александр бутко, продюсер


Журнал продюсера » Полезное » Когда нужно запускать свой первый автовебинар?

Когда нужно запускать свой первый автовебинар?

Я уже рассказывал о том, что такое вебинар, и почему они сегодня набрали популярность.

Однако я не сказал, что у онлайн-вебинара есть и свой минус: он ограничивает вас в качестве лектора и ваших слушателей в плане выбора времени его проведения.

Мало собрать заинтересованную в вашей теме аудиторию, важно, чтобы слушатели в конкретный день и час к вам подключились. Вашим потенциальные клиенты могут появляться ежедневно,  а у клиентов могут возникать вопросы, требующие ответов.

Сможете ли вы ежедневно быть для них онлайн и ежедневно проводить вебинары на высоком энергетическом уровне? Ответ очевиден. Вряд ли.

И здесь вам на помощь придет такой ресурс как автовебинар.
По сути это имитация живого онлайн-вебинара, мощный ресурс, который может быть запущен в любой момент времени для любого слушателя.

Кроме того, автовебинар может быть встроен как инструмент в воронку продаж. Автовебинар готовится заранее в комфортном для вас темпе, а потому в записи автовебинара исключены ошибки и неточности, которые вы можете допустить, общаясь с аудиторией вживую.

Имейте ввиду, автовебинар лучше запускать лишь после того, как вы провели один или серию успешных вебинаров.
Окупаемость записанного вебинара (автовебинара) будет всегда ниже, чем живого - это следует учитывать.

Если вы хотите воспользоваться услугами специалистов, можете обратиться к нам. Обратиться к специалистам
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: