Сайт Журнал продюсера, producerjournal, александр бутко, продюсер


Журнал продюсера » Полезное » Как привлечь зрителей на вебинар?

Как привлечь зрителей на вебинар?

Одна из самых сложных задач при подготовке к вебинару - привлечь свою целевую аудиторию. Это по сути должна быть полноценная рекламная кампания, и не бойтесь задействовать все маркетинговые инструменты. Более того, советую начинающим преподавателям не копаться в этом самостоятельно, а обратиться за помощью к экспертам в сфере продвижения. Они однозначно избавят вас от лишней головной боли.

Обратиться за консультацией 

Но чтобы вы знали, о чем говорить с экспертом, я обозначу основные пункты:
  • определите свою целевую аудиторию. Возможно, это не один, а несколько сегментов, и все их нужно обозначить;
  • в соответствии с определенными сегментами подготовьте несколько вариантов привлекающих текстов, рекламных обращений;
  • выберите ресурсы, с помощью которых вы будете распространять свои обращения. Это можешь быть массовая рассылка, индивидуальные приглашения, анонс в соцсетях, контекстная реклама в поисковиках. Имейте в виду, что для каждого ресурса потребуется свой текст или афиша;
  • Не забывайте указывать номер телефона, адрес электронной почты или другие способы отправки вам запросов.
Как только вы проанализируете свою аудиторию и определитесь с платформами для продвижения - ждите. Далее дело за трафиком.
В заключение скажу лишь, что мало привлечь аудиторию, необходимо, чтобы после вебинара сработало «сарафанное радио» и к уже привлеченной аудитории подключились новые пользователи. 

Чтобы это сделать обычно выстраивают целые системы - называются они "Воронки". О том как создать свою воронку для прогрева
аудитории читайте в следующих статьях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: